Добавляйте заварку! Или главный секрет успешного турбизнеса

Последний день месяца, окончен высокий сезон, и мы подводим самые первые итоги нашей работы. Бизнес, совершенно случайно начатый в августе 2015 года, за пару месяцев превратился из «дурацкой идеи» в налаженную индустрию. Маленькую, но все же империю семьи Шазли. Мы набили немало шишек и безжалостно разграбили собственную казну ради того, чтобы не пострадала ни на секунду наша репутация. Выдержали испытание проблемами со всех сторон. И к отчетному периоду приходим хоть и с небольшим, но плюсом. И да, мы купили планшеты! Теперь у меня есть вайбер и вотцап. В конце поста — новые контакты для тех, кто давно ждал нашего появления в сети. Ну а пока расскажу о том, как нам удалось добиться успеха в мире «туристов, которым ваще ничего не надо». Оказывается, все очень просто!

Можешь сделать лучше — делай!

Когда вставал вопрос, сделать экономней или лучше, у нас не было второго варианта ответа, только один. Мы выбрали из множества партнеров и организаторов только тех, кто стабильно демонстрировал идеальное качество обслуживания (насколько это применимо к Египту). Кроме того, если была возможность улучшить ранг путешествия, мы это делали. Например, случайно собрав группу в десять человек в Луксор, мы добавили к ним двух немцев и отправили всех не на автобусе, а приватным туром. Да, нам это стоило половины нашей комиссии, зато сделали людям приятный сюрприз.

Я полагаю, что лучше сэкономить на своих запросах, нежели на качестве предложения. Туризм — это сфера эмоций, и в ней самое главное — чтобы клиенты были счастливы. А уж какими средствами этого добиться — каждый решает сам.

Второе правило нашей компании — предельная честность

Казалось бы, так вообще не делается! Ну кто продает экскурсии, начиная разговор с фразы «Мы еще посмотрим, куда вам можно, а куда я вам ехать не разрешаю». Но именно так я работаю. Каждому человеку — свой набор развлечений. Да, я потеряю серьезную комиссию, не отправив целую семью в Каир, но зато не потеряю доброе к себе отношение и репутацию. Потому что семья с ребенком, пережив шесть часов автобусного пути, два блокпоста и каирские пробки, проклянет меня вместе с моим бизнесом. А если вместо Каира они отправятся, скажем, на морскую прогулку (с которой я имею в два раза меньше), то завтра эта семья приедет домой довольная отпуском и расскажет обо мне другой семье, которая без детей, и поедет в Каир. Так и происходит.

Нас уже передают с рук на руки, а порой бывает так, что ко мне на экскурсию едет целая дружная компания. И счастливый Сансаныч, катаясь на яхте с дюжиной симпатичных девушек, гарцует на дельфине и голыми руками ловит рыбу. Павлин!

Мы делаем новые открытия!

Третий принцип нашей работы — это постоянный поиск новых идей для путешествий. Экскурсии в Хургаде двадцать лет не меняют ничего, кроме прайса. А мы ищем и находим новые площадки, новые маршруты и новые ощущения.

Например, недавно у нас появилась «Гурманская» экскурсия по Хургаде, я показываю, где продают вкусняшки!

И, конечно, мы те еще сапожники с сапогами — на открытии экскурсий «Супер Эль Гуна» и «Город-призрак» побывали и целые компании читателей, и лично мадам Шазли с супругом!

Вот так мы и работаем. Как говорится, хочешь сделать хорошо — сделай сам, и не забудь добавить заварку!

Так что, если пожелаете к нам на экскурсии — вэлкам эни тайм!

Вконтакте: https://vk.com/madam_shazly
В ФБ: https://www.facebook.com/anashams
Viber, WhatsApp: +2 0111 081 0221
Мэйл: rggu777(sobako)yandex.ru